Mixtape.
Владимир Брилёв - Официальный сайт/Новости /Владимир Брилёв: « Чебурашка снова стал символом детства»

Публикации

Владимир Брилёв: « Чебурашка снова стал символом детства»

В кинотеатрах России в январе случился кинобум. И не от какого-то там «Аватара» или другой красочной, но очень  иностранной ленты, а от самого милого зверька, придуманного не так уж и давно — по меркам истории — замечательным российским детским автором Эдуардом Успенским.

Конечно же, речь о Чебурашке и одноименном фильме, снятом режиссером Дмитрием Дьяченко, известного по таким, весьма успешным, лентам¸ как « Последний богатырь» со всеми ее продолжениями. Кстати, «День радио» это тоже Дьяченко.

Так что, назвать успех случайным или неожиданным совсем уже некорректно – режиссер не просто с именем, а с ого-го каким именем в нашем кинопрокате!

Посмотрел фильм «Чебурашка» и популярный российский певец Владимир Брилёв, и о своих впечатлениях об увиденном он рассказал нам, что называется «из первых рук».

« Честно признаюсь — я не пошёл, а побежал на «Чебурашку»! Поскольку услышал массу хорошего, отличного, превосходного и всего в таком же духе об этом фильме. И, знаете, скажу вам безо всякого лукавства – этот фильм меня потряс! Я давно не получал такого эстетического удовольствия от происходящего на экране. Оговорюсь – этот фильм надо смотреть именно в кинотеатре на большом экране  – там такие спецэффекты, которые тебя просто завораживают. Можно, конечно, и дома, но всё же хоть один разочек гляньте его в кинотеатре.

И происходит  это всё  вкупе с сюжетом, который – а это главное в этом фильме!!! – об истинный человеческих ценностях. Да, сюжет фильма очень простой, но зачем усложнять и перегружать детский фильм всякими философизмами, если можно высказаться очень лаконично, но не менее ёмко? Ведь когда речь о каких-то очень простых и личных вещах, то совсем не нужны заумности, и так всё ясно.

Могу сказать, что по моим личным ощущениям, которые я также наблюдал почти у ста процентов окружающих меня зрителей – такой фильм я ждал давно. Просто осточертели эти кальки фильмов, похожие друг на друга как близнецы, от «Ворнер бразерсов» и прочих участников «американской киноакадемии».

Почему я так говорю? Объясню. Я – киноман. Всегда очень любил ходить в кино. И  в нем, что называется, неплохо разбираюсь еще и в силу профессии – все же я ГИТИС – то с отличием закончил, да еще и у прекрасного советского актера и режиссера, народного артиста  СССР  Владимира Алексеевича Андреева, который у нас был мастером курса.  А это что-то да значит. И все эти годы я с удовольствием смотрел всех этих «аватаров» и иже с ними, получал удовольствие от спецэффектов, в которых американцы большие мастера… и всё. А где же сюжеты? Те самые, на которых мы все выросли! Где же новые «иронии судьбы», «морозки» и прочие суперзамечательные советские фильмы, которые мы все так любим, и которые, буквально сразу после их выхода на экран, становились киноклассикой?

Да взять тот же «Аватар». Где там оригинальный сюжет? Фильмов про то, как злая человеческая или нечеловеческая  сила хочет захватить чужую планету пруд пруди! Да с ходу можно пару десятков назвать.  Все эти «стрелялки-бродилки», которые за текущие двадцать лет просто заполонили наши экраны и умы, они же все на одно лицо!

Да взять, к примеру,  «Смертельное оружие» — это отличное кино, и артисты там прекрасные, сплошь звёзды. Можно разочек посмотреть, когда есть свободное время и хочешь бездумно поваляться на диване.

Но когда ты смотришь такой фильм много раз, и понимаешь, что меняются только названия этого фильма, а сам сюжет – это ровно то же самое, что и в пресловутом «Смертельном оружии», то понимаешь —  тут что-то не то.

И в какой-то момент, я, как и многие мои сверстники, знаю это совершенно точно, вдруг начинаем понимать – это же элементарный «зомбаж», подсаживание на эдакие, типа, «легкие» боевички, где не надо думать, мысль вообще можно выключить. Только картинки на экране. Нам такого рода фильмами хотят сказать примерно следующее: « ребятки, жуйте эту киножвачку,  и не надо больше ни о чём беспокоиться, тут за вас всё решат те, кому надо, а вас мы погрузим в эту бездумную спячку и там вы и останетесь навсегда».

Нееет! После замечательной и такой же  оскароносной, признанной во всем мире,  истории советского и российского кино  (о постсоветском периоде я говорю примерно о последних десяти годах, когда наше кинопроизводство, наконец, проснулось и стало выпускать фильмы вроде «Легенды 17» и «Движения вверх»),  смотреть разные там «жвачки» от переродившейся в непонятную организацию иностранной киноакадемии – увольте!

Фильм просто обязан иметь внятный, интересный для зрителя сюжет – это аксиома. Если этого нет, то это впустую потраченные деньги и время. Сюжеты хорошие стали редкостью, особенно на Западе, где все больше и больше нарастает неразбериха с их новыми «трендами», о которых я здесь не стану распространяться – и так все всё знают про «одноногого негра с первичными половыми признаками непонятно кого». Никого не хочу обидеть, просто цитирую почти дословно требования к актерам в Голливуде.

И что остается? Только спецэффекты. Эти самые «картинки», которые, как в детской книжке комиксов, ничего не дают ни уму, ни сердцу.

Повторюсь – в красивых спецэффектах, которыми кишат все современные зарубежные  фильмы, нет никакой пищи для ума и для сердца, поскольку там практически полностью отсутствует оригинальный сюжет, всё сплошные перепевы того, что было снято раньше! За редчайшим исключением.

Вот поэтому меня так «проняло» то, о чем говорит фильм «Чебурашка». Называйте это как хотите – русским менталитетом, ньючеховым и ньюдостоевским – но в этом фильме есть то, о чем я, да и думаю, большинство из нас, давно скучали. Там есть ЧЕЛОВЕК.  Добрый, всепрощающий, с широкою русскою душой, гостеприимный, хлебосольный, умеющий сопереживать и помогать ближнему, даже если этот ближний, мягко говоря, не прав. И ко всему еще прилагается блестящая игра актеров.

Уверен, что это в большой степени заслуга режиссера Дмитрия Дьяченко. Теперь уже конкретно буду следить за его новыми фильмами – ведь ни одного провального пока он не снял. Все в «яблочко».

«Чебурашка» не просто милый зверёк – кстати, в Википедии написана полная чушь про этот фильм! Вот специально зайдите и посмотрите, кому любопытно. Я зашёл, а там, по — русски говоря,  полный «срач». Это ли не доказательство продажности и недостоверности этой типа «всемирной всезнайки», к которой нас тоже попытались приучить вместо наших же, вполне достоверных книжных источников, которыми и я пользовался, когда учился в школе?

Согласно мнению  Википедии получается, что и «критика фильм не приняла, и успех у него в прокате случайный, да и вааще все как-то не так да не эдак».

Эй, критиканы, аллё! Вы, что, с дуба рухнули?

Фильм «Чебурашка» как раз о том, каким должны быть отношения между друзьями, как искренняя любовь побеждает любое зло и растапливает самые дремучие сердца, да это же, практически, библейский сюжет о добре! А вы тут развели глупости какие-то на тему « этот чебурашка какой-то некрасивый». Чушь собачья!

Очень даже удачный образ самого главного героя был придуман,  блестяще озвучен и прочая. Да мне самому этого симпатягу — Чебурашку захотелось взять на ручки и потискать так же, как это делают герои фильма – такой он милый, мягкий, пушистый и добрый. Аж слёзы на глазах, когда это всё видишь на экране.

Это же теперь и для наших детей НАСТОЯЩИЙ СИМВОЛ ДЕТСТВА! Каким он был и для меня, и даже для моих родителей, поскольку мультик про Чебурашку вышел аж в 1971 году, а моя мама тогда ходила в четвертый класс. И это ли не преемственность поколений?

Фильм,  очень своевременный, полезный и очень нужный для нашего подрастающего поколения. Плюс давно уже стали редкими совместные походы детей и родителей в кино, а тут такой подарок – ведь Чебурашка действительно объединил сразу несколько поколений россиян. И это факт!

В заключение своей «пламенной речи» могу сказать вам, друзья – обязательно посмотрите «Чебурашку», окунитесь в свое собственное детство и вдруг это поможет кому-то из нас лучше понять своих детей. Ведь, когда мы были детьми, нам не требовалось каких-то долгих объяснений, «что такое хорошо» и «что такое плохо». Дети всегда чувствуют фальшь и интуитивно понимают многое.  Желаю вам всем прекрасного просмотра и неподдельных положительных эмоций. До встречи в жизни и на концертах. Ваш Владимир Брилёв».