Mixtape.
Владимир Брилёв - Официальный сайт/Новости /Владимир Брилёв: топ-5 самых частых ошибок, которые совершают молодые артисты

Публикации

Владимир Брилёв: топ-5 самых частых ошибок, которые совершают молодые артисты

«Мы все хорошо знаем, что профессия артиста очень привлекает молодых людей. Но в силу возраста они не могут оценить ни сложности, ни рисков этой профессии. А они существуют! И их достаточно много. А ведь если человек неправильно выберет для себя занятие всей жизни, то он не сможет стать счастливым. И, как следствие, его жизнь может пойти совсем не по тому руслу, о котором он мечтал, будучи совсем юным.

Поэтому я считаю полезным рассмотреть некоторые «ошибки», которые совершаются при выборе профессии «артист» — в любом жанре! Но поскольку я сам являюсь вокалистом, то разговор пойдет именно о профессии артиста-вокалиста.

 

Рассмотрим небольшую часть самых распространенных «ошибок». Никогда не думайте о том, что нужно в первую очередь «монетизировать своё творчество». Это, конечно, совсем не означает, что вы не должны стремиться к финансовому благополучию! Но и ставить деньги во главу угла профессии не стоит – вы можете сильно разочароваться.

На первых порах артист чуть ли не сам приплачивает, чтобы его хоть куда-то позвали. И только упорный труд, овладение всеми азами мастерства и их дальнейшее развитие принесут вам нужный результат.

Для этого загружайте ваши релизы на цифровые площадки, максимально распространяйте информацию о себе в смысле творчества, достижений, успехов и прочего.

Так вас смогут заметить и,  в какой-то момент, вы сможете монетизировать ваше творчество, получать роялти с прослушиваний и использования ваших треков, просмотров клипов, попадать в плейлисты стриминговых площадок. Сможете отслеживать различную статистику по вашим трекам и аудитории, которая её слушает.

 

Вторая распространенная ошибка это отсутствие контент-плана в группе.

Контент играет важную роль в продвижение артиста. Это и выпуск тех же релизов, анонсы концертов, новости группы, продажа «мерча» — кто не в курсе, это товары с вашей личной маркировкой, вашим логотипом, слоганом – короче, разные рекламные продукты, на которых есть ваше имя, фото или что-то аналогичное. Через контент вы взаимодействуете с вашей аудиторией, общаетесь. Именно ваши подписчики будут поддерживать ваши релизы в первую очередь, если вы активно с ними работаете, превращая их в ваших преданных слушателей и фанатов.

 

Также недопустимо халатное отношение к оформлению своих соцсетей и других материалов «о себе любимом».

 

Тщательно продумайте свой образ – вы должны отличаться ото всех остальных, разработайте фирменный стиль. Вложитесь в это как следует – все окупится!

Также, должны быть качественными все изображения, где вы появляетесь:  ваши видео, ваши сайты,  любые печатные материалы, фото, интервью на ТВ и прочее, причем весь контент, который вы загружаете в соцсети, должен быть всегда  оформлен в едином стиле. Сейчас на музыкальном рынке большая конкуренция и нужно как-то выделяться, чтобы заинтересовывать аудиторию, «цеплять» внимание. Также, хороший и качественный визуал повышает эффективность рекламы  — растет количество подписчиков и  прослушек ваших музыкальных треков.

 

Серьезное упущение это игнорирование людей в комментариях.

Задача сообществ артиста в социальных сетях — это коммуникация и создание «воронки вовлечённости». Если артист не отвечает людям на комментарии, у них нет мотивации продолжать комментировать его посты. Образ инкогнито, который не даёт никому интервью и ни с кем не общается, работает только в проектах с очень большими бюджетами.

Артист может себе позволить игнорировать общественность и СМИ, только если у него активно, массово и непрерывно распространяется материал и работают рекламные кабинеты на привлечение аудитории. В противном случае он будет быстро забыт публикой и его контент, даже очень хороший, утонет в массе другой информации.

 

Обязательно изучайте музыкальный маркетинг!

У вас должно быть, хотя бы, минимальное понятие как устроен музыкальный рынок, благо, сейчас есть много информации в свободном доступе. Это поможет вам лучше реализовывать ваш творческий потенциал, выстраивать стратегию продвижения, проверять ваших подрядчиков, правильно контактировать со СМИ, рекламодателями и другими партнерами.

В общем, друзья, если вы готовы день и ночь трудится на ниве искусства, то – вперед! Но помните, там вас пока никто не ждет и придется прокладывать себе дорогу самостоятельно. И еще самое главное – свое дело надо любить. Чтобы, как сказал классик, «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». До встречи на новых сценах и в жизни. Ваш Владимир Брилёв».